[Comm] VMware ESX Server

Вс Янв 5 12:55:00 MSK 2003

On Sun, 5 Jan 2003 11:18:37 +0300
Maxim Ivanov <ivanov на net80.sv.ru> wrote:

> Вы совершенно правы: VMware server устанавливается строго
> ПОВЕРХ базовой ОС...

Спасибо за документацию к GSX-серверу. Буду вникать.
Однако просьба ещё раз сравнить две фразы:

 VMware GSX Server runs as an application on host operating
system

 VMware ESX Server runs directly on your system hardware

Последнюю фразу я понимаю буквально, особенно, directly. Конечно,
если в ней нет другого "виртуального" смысла.
Можно ещё посмотреть доклад Натальи Железных из IBM
http://www.otstavnov.com/fsr/ Я слушал этот доклад и думаю, что
слово directly я понимаю правильно.
И мне кажется, что эта тема совсем не [JT].