[Comm] win98 after linux

maccar =?iso-8859-1?q?maccar_=CE=C1_rts=2Espb=2Eru?=
Вс Янв 5 10:42:06 MSK 2003

Hello Alexey,

Sunday, December 29, 2002, 5:27:57 PM, you wrote:

AM> Привет,

AM> У меня назревает необходимость переустановить Win98, которая у меня в первом разделе стоит. Но ее инсталятор перетрет загрузчик (в моем случае grub) в MBR, и вставит туда свой. Соответственно
AM> надо как-то восстановить прежний загрузчик с теми же настройками.
  В WinXP FAQ,например, на
  http://www.3dnews.ru/reviews/software/win-xp-faq/index02.htm#12
  читаем:
/*
2.12. Как мне поставить Win9x при уже установленном XP? Updated
Win9x при инсталляции затирает загрузочный сектор XP. Чтобы этого не произошло, перед установкой Win9x нужно правильно сконфигурировать его инсталлятор. Для этого в файле MSBATCH.INF (если такого файла в вашем дистрибутиве нет, создайте его) нужно прописать следующие строки:

[Setup]
CleanBoot=0

После установки Win9x устанавливает загpyзкy по умолчанию на себя, но это легко меняется. Если дистрибутив Win9x находится на CD (как это обычно и бывает), то исправленный или новосозданный MSBATCH.INF можно использовать, запустив программу установки Win9x с параметром:
setup.exe диск:\путь\MSBATCH.INF
В данном случае файл можно назвать как угодно, а не только MSBATCH.INF.
После установки, требуется прописать W9x в стартовом меню XP. Для того чтобы загрузиться в W9x, необходим файлик bootsect.bin в корне системного диска, который содержит загрузочный сектор W9x, и строка в boot.ini
C:\="Microsoft Windows 98"
Где текст в кавычках это то, что будет выводится в загрузочном меню выбора ОС.
*/
Делаем поправки на свой загрузчик. Должно помочь.

--
Всего...
 maccar                            mailto:maccar на rts.spb.ru