[Comm] Как узнать свой JID

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Вс Янв 5 09:26:26 MSK 2003

Прокопьев Евгений пишет:

> Здравствуйте!
>
> Не получилось с icq, проделал ту же процедуру с Gabber. С третьей
> попытки получилось, вроде подключился, а раньше просто связь почему-то
> обрывалась. Где мне теперь посмотреть свой JID?

Собственно в настройках наверное? Я не знаю Gabber. В PSI это смотриться
в настройках.

> И еще пара вопросов (если это есть в каком-нибудь факе, буду рад ссылке):
>
> 1. Пользователи в Jabber привязаны к серверу или являются глобальными?

Глобальными, но привязанными к серверу.

> 2. Кто какими серверами пользуется?

Я - jabber.org. Почти все мои знакомые - jabber.ru.

В принципе абсолютно все равно какими серверами пользоваться, но
jabber.org мне показался немного постабильнее.

> 3. При повторном запуске в разделе Unfiled появились 2 пользователя:
> t на yahoo.jabber.org.uk, thick_booty_03 на yahoo.jabber.org.uk. Это нечто
> системное, или это кто-то, желающий со мной говорить? Как тогда
> запретить подключаться ко мне кому попало?

Ты поднял транспорт на Yahoo и тебе пришел спам.

Rgds,
Rider