[Comm] leafnode (filters)

Вс Янв 5 07:26:28 MSK 2003

On Sun, 05 Jan 2003 09:07:09 +0900
Roman Morozov <mrv на vost.amur.elektra.ru> wrote:

> "...Начиная с версии 1.8 leafnode поддерживает фильтрацию
> входящих сообщений на основании информации, содержащейся в
> заголовке сообщения...

Судя по этому комментарию фильтрация в leafnode и Leafnode+
работает по-разному. Я уже повторяюсь, но в Leafnode+ фильтр не
пропускает ненужные конференции в их список. В итоге, подписчик
не видит того, что не должен видеть. И никакая фильтрация
входящих сообщений не нужна. На мой взгляд, такая организация
логичнее. Не откатится ли на альтернативную ветку? Или сначала
послушаем комментарии Михаила Шигорина. Возможно, в версии,
которую он поддерживает, стОит ввести обе системы фильтров.