[Comm] leafnode (filters)

Roman Morozov =?iso-8859-1?q?mrv_=CE=C1_vost=2Eamur=2Eelektra=2Eru?=
Вс Янв 5 03:07:09 MSK 2003

Sergey S. Skulachenko wrote:

>И у меня не получается. Придётся ждать помощи от Михаила
>Шигорина.
>
>У меня сохранились настройки Leafnode+-2.14. Там фильтры
>записываются в /usr/lib/leafnode/config и выглядят очень просто:
>filteredngs = *sex*
>filteredngs = *erot*
>
>Ни одна конференция по этим маскам в groupinfo не попадает. Это я
>проверил.

===================
Есть еще такая информация от Александра Куприна

Хм... А /etc/leafnode/filters Вы смотрели? Короче -- для того, чтобы включить
фильтрацию сообщений необходимо сделать две вещи:

1) раскомментировать в конфигурационном файле /etc/leafnode/config строку (она
расположена почти в самом конце файла)
filterfile=/path/to/your/filterfile
и указать в ней путь к файлу, содержащему правила фильтрации; обращаю Ваше
внимание на то, что пользователь и группа этих фалов должны быть (news:news)

2) в файле /path/to/your/filterfile указать правила фильтрации -- пример и
объяснение взяты из файла README пакета leafnode:

"...Начиная с версии 1.8 leafnode поддерживает фильтрацию входящих сообщений
на основании информации, содержащейся в заголовке сообщения...

...skip...

Вот короткий пример, который удаляет всё, что пишется в alt.flame: