[Comm] Загрузка системы

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Сб Янв 4 20:17:45 MSK 2003

4 Январь 2003 21:34, Dmitriy Gnidchenko написал:
> Раз сказали идти сюда, значит иду сюда!
> Все привет!!!
> Привожу вопрос, который я задал в рассылке Сизифуса
>

>  Где можно посмотреть при какой загрузке процессора происходит
>  блокирование сокетов и машина перестает принимать
>  соединения.

в общем случае это не зависит от загрузки процессора,
однако некоторые программы (например sendmail) могут отказываться
обрабатывать запросы при превышении некоторого порога.
см. также listen (2), и sysctl на предмет net.ipv4.tcp_max_syn_backlog и
net.ipv4.tcp_syncookies