[Comm] dial-in troubles... again!

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Сб Янв 4 16:18:33 MSK 2003

On  4 Jan Sat 18:12, Evgeny Yugov wrote:
> Угу происходить то происходит... одна проблема скажем ppp0 получает
> адрес 10.1.1.1 а удаленная машина 10.1.1.2 так вот с удаленной машины
> ping 10.1.1.1 ничего не дает... тоесть не пингает... :o(

на dial-in сервере посмотрите таблицу маршр. при активном соединении
route -n
и вывод
iptables -L -n (я читал, что пусто, но есть еще политики по умолчанию)
Это даст ответ, если есть проблемы на этой стороне.
Если все ОК и там есть маршрут к удал. клиенту, а политики ACCEPT, то проблема в клиенте.

> Именно удаленной или ppp0 интерфейса?

Конечно, удаленной. Пакеты же с нее идут и в них надо подменять адрес.

--
Sergey V. Golovin