[Comm] Re: послали, опенок у нас был скачанный без поддержки

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Сб Янв 4 19:12:04 MSK 2003

On Thu, 26 Dec 2002 22:00:10 +0300
Alexey Tourbin <at на turbinal.org> wrote:

> Да, но ALT Linux не смогла бы закрыть дистрибутив для скачивания из
> сети. Это связано с GPL. Здесь, наверное, тоже есть много тонкостей, но
не верно. насколько я помню gpl не накладывает ограничений на транспорт
которым пользователю приходят исходники и сама gpl (давно я читал gpl -
забывать стал). При этом деньги берутся не столько за носитель, как
любят говорить многие люди желая приуменьшить ответственность разработчиков
дистрибутива, но и за труд оных, потраченный на хорошие настройки "из
коробки" и вообще на собирание в одну коробку кучи вещей из помойки под
названием инет. Именно это и отличает хороший дистрибутив - он экономит время
по максимуму. Больше он нафиг не нужен тем у кого есть доступ в сеть -
все можно сделать руками, но чаще дешевле купить и заняться более привычным делом..
Так что уже этого достаточно для того чтобы ограничивать доступ к
дистрибутиву. Это, кстати, наблюдается у большинства дистрибутивов
потоньше Red Hat.

> у меня есть ощущение, что в целом я что-то верно ухватил. :)
Может быть Вам просто перечитать GPL? ?-)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru