[Comm] dial-in troubles... again!

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Сб Янв 4 14:41:34 MSK 2003

On  4 Jan Sat 15:03, Evgeny Yugov wrote:
> Устал я от кучи разрозненных советов давайте с начала
> Дано:
> АЛМ2 (чистый сервак, сетевая, модем, стоит внутри конторской сети за FW)
> Удаленный компъютер с ВИН_ХП!
> Надо:
> Осуществлять доступ в ИНЕТ через АЛМ2 сервак, с ВИН_ХП машины причем далее
> АЛМ2 сервака пакеты должны ходить с исходным адресом eth0 а не ppp0
> так как для ppp0 нет ВЫДЕЛННОГО адреса во внутренней сети и
> используется левый...
>
> Данные для размышлений:
>
> АЛМ2 сервак - 10.10.4.90
> [...]

Насколько я понял, dial-in соединение у Вас уже происходит!?
А дальше надо настроить NAT, например, так

iptables -t nat -A POSTROUTING -j SNAT --to-source 10.10.4.90 -s <здесь адрес удал. машины>

--
Sergey V. Golovin