[Comm] leafnode (filters)

Eugene Bazhenov =?iso-8859-1?q?mad=5Fkot_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 4 11:42:25 MSK 2003

On Sat, 04 Jan 2003 16:35:07 +0900
Roman Morozov <mrv на vost.amur.elektra.ru> wrote:

> Здравствуйте ALL.
> Помогите пожалуйста настроить фильтр в читалке
> leafnode, некоторые группы мне просто не нужны,
> а трафик забивают... Мож кто знает как прописать
> ненужные группы новостей? Если это можно
> сделать.
>
> Заранее спасибо.

leafnode берет список скачиваемых групп из
/var/spool/news/interesting.groups/, каждой группе
соответствует файл с ее названием. Удалите из
этого каталога файлы с названием ненужных групп.
Если не обращаться к группам, leafnode отпишется сам
по прошествии времени, указанного в /etc/leafnode/config
(см. параметры timeout_short и timeout_long)

А фильтр по-моему никак, только после скачивания;)

---
wBW,
KOTetc