[Comm] интернет сломался :)

Eugene Bazhenov =?iso-8859-1?q?mad=5Fkot_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 4 11:31:04 MSK 2003

On Sat, 4 Jan 2003 10:37:12 +0300
"Стас" <stasv на atnet.ru> wrote:

> там только одна строчка раскомментирована ... чего-то там localdomain...

Содержательно ;) А поточнее?
И все-таки, чем дозваниваетесь?

В pppd за подцепление провайдерских DNS отвечает опция usepeerdns,
которая прописывает в /etc/resolv.conf адреса двух провайдерских DNS,
и устанавливает переменные окружения DNS1 и DNS2,
если я правильно ошибаюсь.

Либо звоните провайдеру и спрашиваете ip-адрес его DNS,
после чего пишите в /etc/resolv.conf
nameserver <ip-адрес_DNS_провайдера>

---
wBW,