[Comm] Изменение ОС загружаемой по умолчанию в LILO

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Янв 3 12:01:39 MSK 2003

Yuriy Gomenyuk пишет:

>Не запускал я его...
>- вошёл под пользователем, в терминале сделал "su -", изменил строку, сохранил, перезагрузился - ничего не изменилось (в смысле загрузки, файл то конечно таким изменённым и остался...)

Сколько помню, после изменения conf-файла для реального внесения
изменений Вы должны запустить lilo   (sbin/lilo кажется). Оно сгенерит
новый map-файл, тогда Ваши изменения заработают.
Пишу по памяти, может, немного напутал (смотрите маны), но принцип такой

                                                     Йонан