[Comm] Live 5.1

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Янв 3 00:09:38 MSK 2003

H e a v e n l y пишет:
> Приветствую & наступ[ивш|ающ]им !
>
> Как настроить карточку Live 5.1 SB0100 под линуксом.
> ALSA опознала карточку правильно, но из центральной колонки (у
> меня 5.1 комплект) постоянно идет посторонний шум.
> Есть ли какое-нибудь подобие SurroundMixer?

Шум - это он по умолчание в alsa настроен на цифровой вывод. Надо
запустить alsamixer и в последнем регуляторе нажать M (mute) это
переключит вывод в аналоговый. (Пока я догадался что это не регулятор а
переключатель, чуть не посидел :-) )

--
Sergey Indlin
JID: serj на jabber.ru, ICQ: 6317316