[Comm] dhcp

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Янв 2 20:30:57 MSK 2003

On Thu, 02 Jan 2003 18:46:34 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Hi,
> Имеется странная ситуация. Несколько машин в сети (Win-машины) не
> хотят получать адреса от dhcp в динамическом режиме. Если забить им
> адреса статично, то все работает. Как можно отловить причину такого
> безобразия?

1) Посмотреть в логах сообщения, касающиеся MAC-адресов "непослушных"
   машин.
2) Остановить dhcpd. Удалить из /var/lib/dhcp/dhcpd.leases записи, в
   которых упоминаются MAC-адреса данных машин. Запустить dhcpd.
3) На Win-машинах обновить настройки TCP/IP (winipcfg ->Release->Renew
   или ipconfig /all /release, ipconfig /all /renew - если я ничего не
   напутал с win-командами).

--
WBR, Dmitry Lebkov