[Comm] pose

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Янв 2 01:26:19 MSK 2003

Доброго дня, Dima.
02 Января в 00:53 Вы сказали буквально следующее:

> Попробуйте с другим rom-ом. У меня есть rom-ы от PalmOS 3.3 и от
> цветного 3.5. Могу скинуть на мыло.

Их в сети достаточно. С живого PALM'а сливать, кажется, не лучший
способ. =) Но на POSE живут не все, некоторые ругаются, некоторые не
заводятся. Недавно пролетало сообщение от разработчика софта под Palm,
с урлом.

--
С уважением, Сергей Дегтярев
[maga на localhost] /usr/games/fortune