[Comm] Re: [Comm][JT] Re: Float figures in LyX

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Янв 24 12:37:36 MSK 2003

On Thu, Jan 23, 2003 at 10:08:37PM +0200, Dmitry Ivanov wrote:

> Хм, оказывается, гарнитура Журнальная определена ГОСТом. Означает
> ли это, что, в принципе, можно сделать свободную версию
> Журнальной? Не будет ли при этом лицензионных наездов со стороны
> Paratype или кого-то ещё?
В принципе Вы можете это сделать. Если интересно разработать такую
гарнитуру, присоединяйтесь к fonts-devel на altlinux.ru:
History is the version of past events that people have decided to agree on.
		-- Napoleon Bonaparte, "Maxims"