[Comm] cdrecord игнорирует speed=1

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пт Фев 28 13:37:19 MSK 2003

On Fri, 28 Feb 2003 13:29:30 +0300 (MSK)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:
> Вообще-то speed=1 пишется без минуса.
еще один.

если программа опцию ест и не кричит - значит обязана согласно ей работать. :/

> То есть железо не менялось? Тогда, если нужна первая скорость,
> можно схитрить так: чтобы не нарушать зависимости, собрать из
<ужасные извраты поскипаны>

> А чего еще от lg ожидать. :(((
при чем тут лыжи. В первом абзаце написано: работало ранее на том же железе в софте
собранном другим человеком. Резюме - либо тот кто собирал его в ALT собирал плохо,
либо с тех пор сам софт покорежили в процессе заведения новых фич. Все. Других вариантов нет.
Дорога этому - в bugs. До наличия слов, что cdrecord когда-то писал это можно было бы
расценивать как future request. Но поскольку раньше умел а теперь не умеет - это _баг_. :/

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru