[Comm] smbumount

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Пт Фев 28 06:58:11 MSK 2003

Hello community,

         Солкнулся тут с граблями...
         некоторое время самба была недоступна (ну перегрузил я ее :)
         оттестить надо было сделанные изменения )
         на соседнем линухе запущен smbmount
         примонтированные разделы после перезапуска самба-сервера
         недосупны! Так е-мое я ее еще и размонтировать немогу :(
         smbumount вешается и все (не компьютер а только команда)
         ниче не говорит, даже на тему того что типа девайс буси или
         еще чего в этом роде, просто тихо висит...
         и по kill даже не снимается. Вот зараза.
         Чего в таких случаях делать? Не перегружать же комп-клиент???!!!
         А вот виндовые клиенты после восстановления самбы даже не
         требуют перерегистрации :/

         Никаких асоциаций, просто думаю надо носом ткнуть в нужное
         место :)

--
Всех благ!
Анатолий