[Comm] Запуск сервисов при старте.

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Пт Фев 28 10:39:22 MSK 2003

On 28 Feb 2003 09:12:21 +0200
Андрей Новосёлов <ksynolog на aip.mk.ua> wrote:

> Подскажите плс, в настройке сервисов, запускаемых при старте, даются
> краткие описания. Когда необходимо, чтобы были включены ftn  и
> network? Такой сервис, как xinetd, что он или для чего он. Я прочёл,
> что нашёл, но точного его назначения не понял.

network - из названия непонятно ?
xinetd - просмотр /etc/xinetd.d/ и man xinted должен помочь в понимании.
В некороторых переводах звучит как супрсервер, т.е. сервер
управляющий запуском дргих сервисов e.g. ftp, telnet.....
ftn- точно не скажу но кажется что-то связанное с fido

----
Best Regards
Korshunov Ilya