[Comm] IPtables

Половников Денис =?iso-8859-1?q?fox_=CE=C1_transbank=2Eru?=
Пт Фев 28 09:17:12 MSK 2003

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 27 февраля 2003 г., 15:17:05:

DL> Вроде все нормально. Добавь вышеуаказанное правило и удали из
DL> таблицы nat правило OUTPUT -- оно там лишнее. После этого все
DL> должно работать.

Продолжаем занимательную беседу OUTPUT я убрал а FORWARD доюавил
всеровно немогу приконектится к машине. забиваю в клиенте реальный ip
217.69.198.58:5122 ипытаюсь приконектится а в ответ тишина :-(
Can't connect to remote server. Socket error = #10061.

С уважением,
 Половников Денис