[Comm] печать по китайски и японски

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Пт Фев 28 08:15:28 MSK 2003

> OOWriter прекрасно печатает оба тескта при установленных ttf
> шрифтах (Arial MS Unicode), правда, после некоторых плясок с
> бубнами.
> Лично осуществлены следующие операции:
> 1. Запускается OOWriter
> 2. В настройках (Параметры - Настройки языка - Языки) выберается
> Поддержка азиатских языков и выбирается соответствующий язык
> (китайский или японский)
> 3. Нужный текст сопируется с расширением html, открывается
> Модзиллой и выделяется
> 4. Выделенный текст вставляется в OOWriter.
> [...]

Да спасибо!
Этот способ работает.
Но теперь ещё одна проблема - как распечатать html страницу? Дело в том, что
OO корректно отображает далеко не все страницы. А иногда, нужно распечатать
страницу, на которую я зашел например Konqueror'ом с картинками, и всем-всем,
что на ней есть. Если печатаю в PS файл то получаю страницы без текста но с
картинками. Кажется, что нужно заставить Konqueror включать в PostScript
шрифт. Но как это сделать?

--
Роман