[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Fwd: Re: Просмотр и восстановление удалённых файлов в Linux. [JT]

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Фев 28 07:19:07 MSK 2003

Hello Vitaly,

Friday, February 28, 2003, 1:32:39 AM, you wrote:

VL> Не напомнили бы - никто бы и не заметил, кроме одного человека ;)
Если  это  намек на меня - то я заметил скрытый наезд на Бат, на
который  и отреагировал. Мише Шигорину можно было бы и без этого
наезда обойтись :-/

Хотелось  бы напомнить известную истину: "У хорошего админа даже
вында  -  конфетка, а плохому даже Linux (Unix) не поможет" и на
этом закрыть тему.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru