[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] nVidia Stereo режим и загрузка Linux из DOS'а

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Фев 28 07:10:42 MSK 2003

Hello Sergey,

Friday, February 28, 2003, 3:31:34 AM, you wrote:

SB> такое подозрение, что vgabios.exe софтина от нвидии...

Ну.  Не знаю я такого. Я вообще нивидию недолюбливаю, и высказал
только  теоретическое  предположение о том, как это дело было бы
возможно  перетащить  под  линух  (хотя  я  этим  заниматься  не
собираюсь). А vgabios.exe мне только что прислали. Самого кода в
нем внутри еле-еле наберется на 1 кбайт. Если это именно то, что
надо  -  встает еще вопрос, как параметризовать эту загрузку (то
есть  специфировать  для  конкретной  машины  конкретный  биос).
Конечно, можно написать модуль ядра - и компилять его каждый раз
вместе с требуемым биосом - лучше решения не вижу.

Просто   хотелось   узнать,   возможно   ли   из  проямо  линуха
перепрограммировать  карточку.  Получился  ответ: "Скорее всего,
да".  Самому возиться с этим не собираюсь, тем более, что на тех
компах,  которые  есть  непосредственно  у  меня  под рукой, нет
ГеФорсов.

На  этом  и  хотелось  бы  закончить  тему.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru