[Comm] Re[2]: [Comm] подкиньте идей

Ткаченко Максим =?iso-8859-1?q?maxman_=CE=C1_yourline=2Eru?=
Пт Фев 28 05:36:37 MSK 2003

On Fri, 28 Feb 2003 03:00:32 +0300 (MSK)
Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su> wrote:

>  Только не это. Тут вообще БД не нужна...
Э, как бы хочелосб бы еще и статистику за определенный период смотреть...
перл используется исклюючительно для предоставдения данных из БД, и
управлением некоторыми параметрами через веб