[Comm] подкиньте идей

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Пт Фев 28 02:40:00 MSK 2003

On Thu, 27 Feb 2003, Ткаченко Максим wrote:

> Здрасьте!
> Прошу прощения, вожет я не в тему рассылки,но вроде
> тут профессионалы и подскажут как быть.
> Есть следующая задача: следует написать программы для
> мониторинга электрических параметров оборудования. В
> качестве основной железки выступает АЦП (isa, жаль -
> хотелось PCI),довольно таки хорошая. Драйвера и
> примеры и утилиты под ядра 2.4.* имеются и
> устанавливаются на ура. Так вот, предполагается
> что данные сопределенной переодичностью будут
> складываться в базу(mysql). Все настройки и действия
> при уходе парамметров(напр. U питания оборудования)
> [...]

 Я бы в первую очередь подумал на тему "а на фига тут мыскль?".
Для такого рода задач много более приемлимо использование
всяких тупловых файлов (e.g. в Cernlib или ROOT).

 Вообще можно попробовать всё сваять на основе ROOT-а - для того
он и предназначен. Это если С++ шибко нравится. Если же надо
серьёзное суровое решение соорудить - то Fortran+CERNLIB - эта
связка выдерживает весьма даже мощные потоки данных в реальных
экспериментах (ROOT пока далёк от такой скорострельности).