[Comm] Re: [Comm] Re: Fwd: Re: Просмотр и восстановление удалённых файлов в Linux.

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Фев 27 21:40:32 MSK 2003

Hello Michael,

MS> Просьба к участникам рассылки: отнеситесь с пониманием к тому,
MS> что некоторые почтовые клиенты обычно подводят своих хозяев самым
MS> неожиданным образом.

Если  это,  опять,  блин,  наезд  на  ЗеБат,  то в данном случае
виноваты скорее ручки. При сравнении того же mutt с mozilla-mail
или sylpheed обнаруживаешь, что каждый из них умеет что-то свое,
чего  не  умеют другие программы, и что все это Бат умеет. Взять
тот  же  mutt,  который из принципа не умеет отправлять почту по
разным  SMTP  в  зависимости  от  ящика  или  адреса  -  мне эта
возможность  была  действительно НУЖНА (и остается нужной). Это,
конечно,  можно  сделать  настройками на своем локальном MTA, но
беда  в  том,  что  они затронут всех юзеров машины, а не только
себя, любимого.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru