[Comm] BIoIxog HoBIoIx gucTpu6yTuBoB 2

Nick Shafff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Фев 27 14:55:01 MSK 2003

В сообщении от Вт 25 Фев 2003 22:23 Андрей Новосёлов написал:

> Взгляните пристальней на Юниор2 диск2. Там это есть.

Кстати, на счёт второго диска - у меня Junior 2.0 и при попытке установить
binutils (нужны для gcc) через apt-get выдаёт, что libbfd* "битый"
На фтп сервере альтлинукса в паке Джуниора я не нашёл этих файлов, скачал с
папки Мастера - теперь ей версия не нравится...

Не подскажете ли, где можно найти? (версия нужна    (= 1:2.12.90.0.11-alt1)  )

И ещё. Хотелось бы, чтобы в новом Джуниоре 2.2 при установке была возможность
автоматически установить пакеты разработки программ и ядра со второго диска

--
Н. Шафоростов
mailro:shafff на g.com.ua