[Comm] выход Master 2.2 ?

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Фев 27 14:47:46 MSK 2003

Около 1400р.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

- У меня есть один знакомый, - сказал Эдик. - Он утверждает,
будто человек - это только промежуточное звено,
необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка
с ломтиком лимона.
		  -- "Понедельник начинается в субботу"