[Comm] Re: [Comm][JT] Вопрос.

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Чт Фев 27 11:14:17 MSK 2003

Someone Unknown пишет:

> А разве одно другому мешает? 8)
Еще как мешает. С таким "академическим" трепом нас отпинают
ногами и выпрут из рассылки :(тут настоятельно просили не
сползать на фидошные традиции, хотя понятие "offtopic" к нашей
переписке начинает относиться более чем). Мне этого вовсе не хочется.
Короче, для того, чтобы закрыть тему, напомню студенческую полушутку.

Что будет, если два интеллектуала спорят на академическую тему и
один из них никак не поймет аргументов аппонента?

Второй не получит зачет.
;)))))

--
С уважением,  Андрей Кулешов