[Comm] unrar

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Фев 27 10:39:49 MSK 2003

Кстати, господа, а Вы в курсе, что (un)rar крив по части распаковки запароленных архивов?
Он может запросто отказаться распаковывать и принимать корректный пароль для архивов старых
версий. Именно поэтому после освоения pgp я им уже не пользуюсь. Однако, я к тому, что
неплохо бы в Master класть древние unrar и именовать их по версиям, а unrar
делать симлинком на последний. Если есть проблемы с поиском старых дистрибутивов rar -
могу поделиться. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru