[Comm] cdrecord - bug = шаг к виндам? ;)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Фев 27 10:30:45 MSK 2003

Основной раздражающий меня в виндах фактор - мало что можно отключить, много чего делается не зависимо от желания
пользователя. Внимание вопрос - какого $%^@$%&@&*!*!&*%% cdrecord игнорирует ключик -speed 1 и пытается писать на
4ой скорости, когда я прошу на 1ой. :/

bugreport:
Коробочный ALT MAster 2.0. Для того чтобы записать на 1ой скорости дома мне приходится вынимать компакт, а
команду пускать до того как он вставлен, чтобы диск не успевал савтодетектится. На работе у меня этого
вообще сделать не удается - диск всегда успевает сдетектится и в результате я не могу записать на той
скорости которую мне надо. :(

What's the f**k? ?-(
PS: и не надо мне говорить, что "писать на первой скорости... " - это не программы дело за меня решать. =|
--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru