[Comm] XCDRoast

Чт Фев 27 01:39:08 MSK 2003

On 26 Февраль 2003 23:11, Sergey B. wrote:

> не проще :) я качал новый сабж собранный для SuSE 8.0 а
> сизифный так просто у меня не встанет...

> ничего не произошло :-\ не видит он русской локали...
Если он собран без поддержки русского, боюсь ничего и не будет.
Или может просто в SuSE файлы переводов в другом месте лежат.
Хотя странно, почему вам приходится перевод отдельно
прикручивать. Вроде бы в последних версиях русский внедрен?
Будете пересобирать? Тогда надо добавить в configure в
LINGUAS="..." ещё ru, а ru.po положить в /po исходников

--
Lav
Виталий Липатов