[Comm] подкиньте идей

Ткаченко Максим =?iso-8859-1?q?maxman_=CE=C1_yourline=2Eru?=
Чт Фев 27 06:13:01 MSK 2003

Здрасьте!
Прошу прощения, вожет я не в тему рассылки,но вроде
тут профессионалы и подскажут как быть.
Есть следующая задача: следует написать программы для
мониторинга электрических параметров оборудования. В
качестве основной железки выступает АЦП (isa, жаль -
хотелось PCI),довольно таки хорошая. Драйвера и
примеры и утилиты под ядра 2.4.* имеются и
устанавливаются на ура. Так вот, предполагается
что данные сопределенной переодичностью будут
складываться в базу(mysql). Все настройки и действия
при уходе парамметров(напр. U питания оборудования)
также должны будут находиться в базе. Управление
программой будет осществляться по web. Основная часть
программы (собственно сам монитор и модуль для БД) будут
написаны на с, веб-интерфейс на perl. Просьба оценить
мои мысли по осуществению программы и дополнить своими.