[Comm] [JT] Re: [sisyphus] Galeon 1.2.x

Чт Фев 27 05:11:08 MSK 2003

On Wed, Feb 26, 2003 at 04:40:52PM +0200, Vladimir Alyekhin wrote:
> ну зачем? Можно ведь просто пересобрать мазилу с gtk1, а затем
> собрать галеон 1.2.8 с этой мазилой и продолжать наслаждаться.

Скажем так.  У меня в разгаре рабочего дня, когда обновленный
утром галеон то ли таки грохнулся под гнетом, то ли было случайно
закрыто последнее окно, после перезапуска g2 прожил минут
пятнадцать.  Потом еще около того.  Через час я взялся за rpm, но
не тут-то было -- g1 на сбэкапленном ~/.galeon падал, а
разбираться, что ему не понравилось из новостей в ~/.gconf* ||
~/.gnome* -- было сильно некогда.

Привыкаем-с...  шара (период стабилизации сизифа) закончилась, но
непривычно рано -- весеннее буйство природы еще не гасит боль :-]