[Comm] Win4Lin (hochy postavit')

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Фев 27 02:38:31 MSK 2003

В сообщении от 27 Февраль 2003 02:11 Yuriy Gomenyuk написал:

> Нет, остаюсь на wine, вот ещё бы разобраться с ним... (эпопея с
> NAU:(...

Горжусь таким решением. Не продадимся! 8)) Вот только бы еще заставить
wine более или менее нормально работать. Слишком много неподдерживаемых
возможностей на данный момент, и совершенно лишняя для пользователя
необходимость совершать многочасовые шаманства с опциями, успех которых
не гарантирован. Даже тот же коммерческий CrossOver Offiice, основанный
на коде wine, намного стабильнее, проще и т.д. Правда, авторы CrossOver
клянутся, что все дополнения к коду wine в конечном итоге в нем и
окажутся. Вот только сроков "конечного итога" не называют. Из-за чего
мне в конечном итоге пришлось растрясти свою контору на покупку win4lin
- необходимо отлаживать веб-проекты, заточенные под IE6. Запустить IE6
с полным набором возможностей под wine не удалось, пожалуй, еще никому.

А так - альтернативы пока нет. Разве что bochs. 8) Но это уж очень
извращенный путь...