[Comm] Win4Lin (hochy postavit')

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Фев 27 01:36:21 MSK 2003

В сообщении от 26 Февраль 2003 16:17 Yuriy Gomenyuk написал:

> Можно подробнее почему (мне говорили, что лучший эмулятор Win4Lin)?

Для эмуляции win98 - win4lin действительно лучший в отношении
скорость/надежность/совместимость. Но есть одно большое НО. Он
коммерческий. Соответственно стОит денег. И именно поэтому отсутствует
в Сизифе. Если хочется свободного ПО - то wine. Если таки решитесь
отдать денюжку за win4lin - вперед на www.netraverse.com

Теперь о совместимости. Для поддержки win4lin нужно патчить ядро. На
сайте Netraverse есть куча патчей для разных ядер, но ни одного,
подходящего для альтовых ядер не присутствует. В этом отношении есть
пока только патч имени меня, любимого, для ядра 2.4.20-alt4, где-то
неделю назад пролетевший по рассылке sisyphus на . Ищите - и будет вам
счастье. Не найдете - скину приватом.