[Comm] Re[2]: [Comm] Что такое esd?

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Фев 26 16:05:36 MSK 2003

Здравствуйте, Alex.
Вы писали 26 лютого 2003 р., 13:05:58:
> [...]
Хорошая идея :)
AY> Что она хочет в аттаче
Посмотрел. Видно, что запрашиваюцца ккие-то два счётчика на
Джаваскрипте.

Гы-гы. !:))) Тут у меня такая идея бредовая. Программер, который
написал (в см. компилил) esd, заставляет своё детище раскручивать его сайт или его
счётчики :)))
Шютка, кончно, но в ней может быть смысл.....
 Sasha                          mailto:kulibin на ukr.net