[Comm] fluxbox licq gkrellm

maxim =?iso-8859-1?q?mnc_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Фев 26 21:49:15 MSK 2003

Vladimir Alyekhin wrote:

>Hi maxim!

>А gkrellm тебе не широкий? slit в fluxbox-е настраивается по ширине
>приложений, которые находятся в нем. licq ну никак не шире gkrellm-а.
>Или ты gkrellm без -w запускаешь?

да можно в лаське вывести слит разных размеров и gkrellm я с ключом
запускаю просто этот  слит он выглядит отдельным приложением, типа gif'a
маленького размера который забыли в центр рабочего стола поставить или
растянуть на весь экран :-)
по-этому хочется то что будет находится в теле, в KDE же он
интегрируется в панель задачь может и здесь как-то можго?