[Comm] Re: Выход новых дистрибутивдистрибутивов

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Фев 26 21:42:51 MSK 2003

On 25 Feb 2003 22:23:07 +0200
Андрей Новосёлов <ksynolog на aip.mk.ua> wrote:

> Взгляните пристальней на Юниор2 диск2. Там это есть.
Дык там только postgresql-devel (мне не надо) и postgresql-libs - а где
сервер-то? Нужной мне программе (точнее всем этого класа) подавай сервак
SQL-ский =(

--
With best regards,
Alexey Morsov.