[Comm] Re[2]: Debian

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Фев 26 20:02:13 MSK 2003

Hello Илья,

Wednesday, February 26, 2003, 10:51:29 AM, you wrote:

ИБ> Хм, мдяя.
Чего?

ИБ> Не знаю про 2.4.х в Дебиане, но в других Линуксах (например КСИ)
ИБ> с ядром 2.4.х работаю с июля 2000 года и нестабильным не считаю.
Я с 2001 года.

ИБ> ИМХО "нестабильность" 2.4.x связана с новым железом (дровами к нему)
ИБ> USB, NewVideo etc.
Отнюдь не только.

ИБ> Работаю только на 2.4.х хоть и сталкиваюсь постоянно с глюками
ИБ> видеодров и устройств на USB, но считаю это отдельными недоработками.
Я тоже давно работаю только на 2.4 - но до последнего времени
встречался с ситуациями, которые Вы обзываете "недоработками".

И если Вы не используете очень "нестандартного" железа, это не
значит, что другие его тоже не используют.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru