[Comm] GNUmeric

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Фев 26 15:20:35 MSK 2003

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 22 лютого 2003 р., 16:19:38:

AM> Я не понял - GNUmerci-у шрифты надо пальцами "показывать" (т.е. в
AM> системе стоят кучи шрифтов, в том числе ttf, а GNUmerci их как мозилла
AM> не видит)?
У меня та же проблема. Мозилла не видит тех новых шритов, которые я ручками
доставил. Кста, проблему с ttf в OpenOffice уже решил. Могу дать
цитатку из источника (fido7.ru.linux.chainik) - приложена к письму.
AM> Все шрифты прекрасно видны в GnomeFontSelector (тот же
AM> Tahoma.ttf используется у меня в sylpheed-claws).
Да, да, да! У меня Тахома стоит как шрифт по умолчанию для всего KDE.
Крааасота...
Но Мозилла отказываецца видеть те шрифты, которые я поставил. В окне
настроек "Выбор шрифта" выбор шрифтов есть, но их там мало, и нет тех,
которые я поставид :(

Так что для браузинга я всё равно ребутаюсь в Мастдай. ИМХО,
Конкверор как веб-браузер не сильно катит... Эт скорее файлменеджер с
возможностию просмотра HTML. Даже в 3м КДЕ.

З.Ы. ОС - AltLinux Junior 2.0

 Sasha                          mailto:kulibin на ukr.net