[Comm] Re: Radeon 8500LE Gigabyte ?

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Фев 26 15:06:17 MSK 2003

Hello Konstantin,

KL> тэкс, кто из нас тормозит?
KL> Это _закрытые_ бинарные дрова, но модуль ядра у
А никто и ненастаивает на обратном ;-/
В основном бяки из-за неправильного модуля.
Дальше боле менее понятно.

KL> них частично открытый. Ничего не напоминает? =)
Если сравнивать по простоте утановки NV ATI то я отдал-бы
предпочтение NV. ATI что-то намудрила прямо донельзя.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru