[Comm] Как сделать удобные шкалы на осях координат?

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Ср Фев 26 13:05:28 MSK 2003

Mike Lykov wrote:

> модуль позволяет задавать нижние и верхние значения, которые он покажет на
> оси?
Да, более того - модуль _требует_ задания этих значений.

> тогда надо найти макс, мин, а так же вообще количество разных значений ;)
>
> затем, думаю, лучше поделить отрезок от мин к макс на равные части (например,
> на 10 частей). правда, обычно проблема возникает еще с показом точки 0...
И возникнет проблема, которую и описал.

> т.е. если все значения от 29 до 30, то между 0 и 29 будет екоторое пустое
> место. тут лучше показать это каким-то разрывом, а сам график масштабировать
> так, чтобы диапазон от мин до макс вошел в нужную высоту картинки (высотой,
> например, 400 точек).

Да так и делаю, но отметки на шкале при этом имеют "неудобные" значения.
Собс-но поэтому и сюда обратился.