[Comm] Re[2]: [Comm] Вопрос.

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Ср Фев 26 11:42:11 MSK 2003

Половников Денис пишет:

> На сколько я понял, я беру свежий хард цепляю его к компу делаю
> разбивку и с помощью MC копирую все содержимое старого на новый???
> Просто я некогда этого неделал вот и попросил помощи.
Да. Все просто на самом деле. (Пытался я найти упоминавшийся
HOWTO, но, наверное, был он еще в BCL 6.2)
Делаем так, как сказано далее. Описание процесса дается так, как
если бы вся дисковая система состояла только из 2 (!) разделов: /
и swap. Если разделов больше ;), то они копируются подобным
образом в соответствующие нового диска. Итак
1. Подключаем новый диск к компу ;)
2. Запускаем любимую программу управления разделами и создаем
разделы на новом диске.
3. Форматируем разделы. Вновь создаваемые файловые системы не
обязательно должны быть такими же, как на исходном диске.
4. Монтируем будущий корневой раздел нового диска в, например,
/mnt/disk
5. Запускаем mc, включаем показ скрытых и резервных файлов
6. Копирум все файлы и каталоги кроме /mnt и /proc в /mnt/disk
7. На новом диске _создаем_ каталог /proc.
8. На новом диске создаем раздел /mnt и копируем туда все
подкаталоги исходного диска кроме /mnt/disk (чтобы не попасть на
рекурсию). Опционально на новом диске создаем подкаталог /mnt/disk ;)
9. Если файловая система корневого раздела на новом диске отлична
от исходной правим /etc/fstab на новом диске и mkinitrd
10. Выключаем копм, снимаем старый диск, ставим на его место новый.
11. Грузимся с rescue disk.
# chroot /mnt
# lilo
если, естественно, используется он.

Все! Грузимся как обычно в любимом режиме и наслаждаемся приятной
работой на новом диске.

--
С уважением,  Андрей Кулешов