[Comm] Debian

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Ср Фев 26 06:46:48 MSK 2003

Sergey B. wrote:
> а софтины типа ОО есть в .deb'ах ???
ОО есть, в том числе сборки ALT-а.

 >т.е. аналогичные rpm'ам deb'ы раздобыть не проблема?
я таких проблем не испытывал

> в чем сложность установки? что с конфигурированием? нет гуев и надо править конфиги????
То, что Debian ставит по умолчанию, действительно требует "правки
конфигов" - закрытие ненужных сервисов в /etc/inetd.conf, установка
пакета hwtools, чтобы уже из его скрипта в /etc/init.d/ пускать hdparm
-d1 :-) и т.д. (т.е. debian требует базового опыта и английского для
поиска ответов на вопросы).

Когда я первый раз столкнулся с Debian Woody, мне пришлось дополнительно
поработать над конфигурацией звука и USB мыши. Самым сложным оказалось
конфигурирование дозвона по ISDN на сервере (в mandrake это было проще
благодаря простой конфигурялке, но вот работало заметно хуже).
Честно скажу - я поставил Debian на рабочей станции лишь потому, что
начал использовать его на серверах. Хотел поковыряться и сменить на
что-нибудь более "user-friendly", но уже раздумал :-)

> Не в курсе когда планируется к выпуску новый стабильный DEbian?
а чем старый не устраивает? Существуют неофициальные репозитарии, где
можно взять новые версии софта, собранного для "старой" стабильной
ветки. Например, я недавно установил KDE-3.1, проблем пока не нашел.

7

 >что... Посматриваю в сторону Debian, поэтому и расспрашиваю :) Мучает
>главный вопрос: щаз перелезть или подождать выхода ядра 2.6.х ?  может
>какие-нить советы будут по этому поводу?

Если вы не собираетесь использовать Debian для чего-то вроде сервера,
вряд ли у вас будет стимул его изучать.