[Comm] apt-get dist-upgrade

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Фев 25 22:33:24 MSK 2003

On Tue, 25 Feb 2003 00:16:26 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> 1. Обновить apt.
> 2. Обновить все остальное.
>
> Поскольку выполнить п. 1 будет непросто, рекомендую дождаться
> релиза Master 2.2, в нем будет небольшой промежуточный
> репозитарий со специально собранным apt'ом. Обновившись до него
> (напр., по сети), можно будет переходить к п. 2.

Скажите, а какие версии apt и связанных с ним пакетов надо иметь,
чтобы спокойно обновляться из Мастера 2.2 через apt-cdrom add? Я
обновил из Сизифа довольно много, но делать dist-upgrade из Инета
позволить все же не могу - трафик не халявный.

С уважением,
Сергей