[Comm] DNS-HOWTO

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 25 20:30:29 MSK 2003

Здравствуйте, уважаемые!

Если ответ уже был, сорри, не нашел. А нашел вот что:

.... маленько потерто....

> Можете ли Вы исправить/изменить этот документ в соответствии
> с реалиями ALTLinux и выложить для всеобщего доступа? Был бы
> Вам очень признателен. :)
> --
> Rgrds,
> Andriy

Вот мне тоже очень нужен  "этот документ в соответствии с реалиями ALTLinux"
Господа, ну если он есть - дайте пожалуйста. А если нету - ...  хмм...
тогда еще 3 дня буду ковыряться. А обидно ведь, время-то свое, не
казенное.
Дистрибутив AltLinux Junior 2.1, делаю апдейт до сервера... (ну,
помните наверное, писал уже.)

Спасибо.

P.S. - мне бы тока смочь, с малюсенькой вашей помощью, я же потом
стану крутым, распальцованым линюксоидом, и всем буду нахваливать
команду Alt, представляете, какая реклама!!!  ;-)
:-)))))))

--
Best regards,
          Aleks                    fifti2000 на mail.ru