[Comm] Debian

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Вт Фев 25 10:05:16 MSK 2003

Sergey B. wrote:

> понял =)  ...иллюзии было появилсь, что woody это Debian альтовской сборки =)

> с этим проблем не возникнет? или надо в .deb конвертировать?
1.Необходимость установки rpm возникает крайне редко,
2.С дистрибутивом идет конвертер alien:
Alien allows you to convert LSB, Red Hat, Stampede and Slackware
Packages  into Debian packages, which can be installed with dpkg.

> всмысле? :) у него есть какие-то ЯВНЫЕ недостатки и неудобства???
Установка и конфигурирование могут оказаться сложноватыми для новичка,
других недостатков я не заметил (многие упомянут "медленное обновление
стабильной ветви", но для моих нужд это не проблема).

> а что она из себя представляет? какое ядро\иксы ?
Там несколько сборок ядра, у меня стоит 2.4.18
X - 4.1.0