[Comm] Opera7 was: Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вт Фев 25 09:52:09 MSK 2003

В Втр, 25.02.2003, в 07:20, Evgeny Yugov написал:
> Здравствуйте Alexander,

> Умеет... давно...
Вдогонку. Приятно удивило, что наконец в Опере опять есть встроенный
почтовик, который сам определил мои списки рассылок и рассортировал
письма (правда одно письмо попало в папку "спам"). Правда у меня пока не
получается "загуглиться". Работает, как и думалось, очень быстро. ;-)
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220