[Comm] Re[2]: [JT][Comm] Просмотр и восстановление удалённых файлов в Linux.

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Фев 25 06:47:47 MSK 2003

Здравствуйте Someone,

Tuesday, February 25, 2003, 12:31:52 AM, you wrote:

SU> Могу подкинуть нетривиальную задачку... 8)
SU> Имеется образ 10Гб FAT32-раздела. На нем угроблен собственно фат и
SU> корневая (физически не читались). Известно, что на разделе лежит важный
SU> .rar - архив размером 350Мб. Известен также кластер начала архива,
SU> равно как и то, что он фрагментирован.
Хм обе копии FAT'а навернулись?
Если да, то как добились? 8-)
SU> Задача: восстановить. 8) Я уже 4 месяца периодически маюсь. Пока
SU> единственная мысль - брать первый кластер архива и последовательно
SU> подставляя к нему все остальные кластеры, пытыться распаковать. Если
SU> распаковка обломится на втором кластере, идем к следующему, если после
SU> него - подставляем еще один кластер. Вопрос только, сколько это займет
SU> времени для 10Гб раздела...
Есть ботва Tiramisu(Emergency Repair Disk ver. X.X щас зовется помоему)
Могет помочь... избавится от ручной работы... но голова все равно
понадобится... если у Вас нет проблем со знанием DOS-FS :o)

P.S. Был случай... почти подобный... восстановили на 4Гб винте пару
файликов... ок 100Мб... за неделю... правда стимул был хороший...
могли _обрезание_ сделать ежель не восстановим... :o)))))

P.S.S Попробуйте может и Вам помогет ;o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Когда ты говоришь с богом, это молитва. Когда бог с тобой - шизофрения.